Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!